Структура современного занятия в детском саду
В дошкольных корпусах 104 и 115 завершил свою работу практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольных групп нашей школы. Его главной темой стала структура современного занятия в детском саду.
Рассказывает старший воспитатель Халикова Валентина Владимировна:
Педагоги рассмотрели актуальные вопросы организации и проведения образовательной деятельности в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и федеральной образовательной программой дошкольного образования.
В федеральном стандарте определены специфические виды деятельности дошкольников, в том числе и развивающие занятия. Чем же отличается то самое «фгосовское» занятие от тех, которые мы проводили раньше?
Самое главное – это деятельностный подход. Значит перед педагогами стоит задача создать такие условия для дошкольников, в которых они получили бы возможность самостоятельно приобретать позитивный опыт эффективного проживания каждого этапа любой деятельности.
Мы знаем, что построение занятия – одна из самых чувствительных тем для педагога. Как дать материал так, чтобы его действительно усвоили дошкольники? Как это совместить с нормативами, календарно-тематическим планированием и реальной жизнью группы?
На прошедшем семинаре педагоги поделились своим опытом, обсудили, как идти по этому трудному, но интересному пути саморазвития, когда необходимо построить взаимодействие с современными детьми так, чтобы оно было эффективным, отвечало детским потребностям и при этом, укладывалось в рамки, определенные федеральным стандартом.
Это сложный, но очень важный шаг в развитии дошкольного образования, и мы рады, что наши педагоги активно учатся и растут вместе!
#ДОНМ #Школа618 #ШколыКолледжиМосквы


